Фирменный фон

Триммер бензиновый Stihl FS38 AutoCut C6-2+косильные струны 4140-012-2315-A

Артикул: 10024
25 110 руб.
Кол-во тактов двигателя
двухтактный
Мощность
0.9 л.с.
Мощность
0.7 кВт
Ширина кошения, леска / нож
38 см / -
Диаметр лески
1.6 - 2 мм
Штанга
цельная
Расположение двигателя
верхнее
Форма ручки
D-образная
Объем бака
0.33
Объем бака
0.33 л
Вес
4.1 кг
Гарантия
1 год
В сети — ответим сразу.
В сети — ответим сразу.
Вопрос по товару? — Подскажем.
Добавить в корзину Быстрый заказ (два клика) В рассрочку | 8 370 р/мес на 3 мес В кредит | от 1 395 р/мес | до 2 лет

Оплата наличными, безналичными, картой, Сбер Онлайн, в рассрочку, кредит, частями.

4 платежа по 6 277 ₽

Доставка по Новосибирску и области курьером, по России посылкой. Самовывоз (уточняйте наличие).

Подробнее об оплате и доставке
  • О товаре
  • Отзывы
  • Вопросы

Технические характеристики

Тип триммера
бензиновый
Кол-во тактов двигателя
двухтактный
Мощность
0.9 л.с.
Мощность
0.7 кВт
Штанга
цельная
Диаметр лески
1.6 - 2 мм
Ширина кошения, леска / нож
38 см / -
Форма ручки
D-образная
Объем бака
0.33 л
Комплектация
плечевой ремень, леска
Расположение двигателя
верхнее
Вес
4.1 кг
Частота вращения
9500 об/мин
Производитель
Stihl
Артикул
4140-012-2315-A
Гарантия
1 год

Описание

Триммер бензиновый Stihl FS38 AutoCut C6-2 - небольшая мотокоса с регулируемой круговой рукояткой. Очень хороша для стрижки газонов и расчистки территории вокруг деревьев, дорожек, лестниц на садовом участке.

Особенности

 

  • Благодаря практичной круговой рукоятке инструментом очень легко управлять.
  • Все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку. Управление становится проще и безопаснее.
  • Полностью герметичная электронная система зажигания гарантирует надёжный запуск и бесперебойную работу двигателя. Высокое напряжение зажигания обеспечивает надёжное искрообразование и длительное время горения искры. Это улучшает сгорание топлива и уменьшает вредные выбросы
  • С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

Отзывы

Написать отзыв

На данный момент отзывов нет.

Вопрос – ответ

Задать вопрос

На данный момент вопросов нет.

Отзывы и пожелания
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.