Гарантии

Продаём и устанавливаем технику с гарантией производителя. Предоставляем гарантию на товар и монтаж от 1 года до 10 лет. При заводском браке, меняем товар на новый, либо ремонтируем в сервис центрах производителя.

Консультация в любое время рабочего дня.

  • обнаружите заводской брак — заменим товар на новый;
  • потребуется ремонт — отремонтируем в мастерской производителя;
  • потребуется техническая поддержка — мы всегда на связи в рабочее время: ПН-СБ с 09:00 до 19.00.

Обращайтесь удобным способом:

  • 8 (383) 291-08-17 - Новосибирск, 8-800-250-12-38 - Бесплатно по России;
  • info@kitsystem.ru, написать через сайт;
  • По адресу: г. Бердск, ул. Ленина 89/1 (отдельный вход с улицы Ленина).

Гарантийные обязательства:

На технически сложные товары, продаваемые ООО «КиТ системы», распространяются гарантийные обязательства предприятий изготовителей, фирм поставщиков и их сервис-центров, адреса и телефоны которых указаны в паспортных и гарантийных талонах.

  1. Условия приёма изделий по гарантии:
    1. Наличие товарной накладной удостоверяющей факт покупки.
    2. Наличие паспорта на изделие.(в комплекте)
    3. Отсутствие повреждений заводской пломбы.
    4. Отсутствие повреждений корпуса (в т.ч. технологических отверстий в непредусмотренных местах, наличие следов клея, щелочей и т.п.).
    5. Сохранность товарного вида изделия (в том числе фирменной упаковки и паспорта).
    6. Наличие полного комплекта в соответствии с разделом “Комплектность” паспорта на изделие.
    7. Отсутствие грязи, извести, насекомых и следов их пребывания на поверхности и внутри изделия.
  2. Расходы по доставке:

    Расходы по доставке неисправного изделия до ООО “КиТ системы”, а также по отгрузке отремонтированного изделия несет покупатель.

  3. Условия снятия гарантийных обязательств:

    В случае, если выход изделия из строя произошел по вине покупателя (в результате неверного включения, неправильной эксплуатации и т.п.), а также в случае несанкционированных попыток ремонта изделия (замена элементов, следы пайки и т.п.) со стороны покупателя, что подтверждается заключением специалистов, осуществляющих гарантийный ремонт, то все расходы, связанные с ремонтом (в т.ч. транспортировкой) изделия должны оплачиваться покупателем, согласно представленным расходным документам (счетом выставленным ремонтной организацией).